Оперативная полиграфия
в Минске и РБ

+375 (29)

695-85-08

+375 (33)

365-53-35

почта:

print@redgrass.by

Главная »Новости компании » Когда визитка работает

Когда визитка работает

vizitki10Задача любой визитки – это эффектная презентация конкретного предложения получателю. Но, как превратить обычное полиграфическое изделие в мощный рекламный инструмент, работающий без вашего участия? Существует список правил и тенденций изготовления визиток, которые необходимо учитывать, чтобы вложения не только оправдали себя, но и принесли реальную пользу.

В настоящее время взгляды на данный атрибут претерпели глобальные изменения. Визитка превратилась в сильнейший рекламный инструмент и не уступает по своей эффективности, например, печати флаеров или брошюр. Но ошибочно думать, что напечатав визитку и хаотично распространив ее среди целевой аудитории, Вы не потратите деньги впустую.

 

Какой же должна быть идеальная визитка?

Визитка создается для того, чтобы работать! Она напрямую скажет о своем владельце и его успешности и, пожалуй, намного больше, чем его внешний вид. Визитка должна быть такой, что при одном взгляде на нее, клиент мог точно вспомнить Вашу фирму и род ее деятельности даже спустя некоторое время.

21 век дает большие возможности для полиграфии, что позволяет прислушаться к самым неожиданным требованиям и разработать максимально эффективную визитку достаточно оперативно. Стоит только помнить ряд правил, без которых не обойдется ни один вариант идеальной визитки:

Правило 1. Сырье для изготовления визиток

Классическим вариантом является визитка, выполненная из плотной бумаги размером 8,8 на 5,5 см. Правда, всегда находятся смельчаки-оригиналы, желающие визитки из металла, дерева и других непривычных в этом деле материалов. Такая визитка, несомненно, запомнится и обратит на себя внимание, но стоит лишний раз подумать о других фактах: экономической целесообразности, удобстве ее использования, сохранности внешнего вида и др. Суть визитной карточки — как можно дольше сохранять свой внешний вид, чтобы ненавязчиво напоминать клиентам о Вашей компании. При выборе материала изготовления необходимо учесть такое свойство, как читаемость и помнить, что на фактурном сырье оно на порядок снижается. Идеальный вариант — это несколько форматов визитных карточек «на все случаи жизни»: от недорогих для покрытия основной доли клиентской базы до имиджевых для VIP-персон.

Печать прозрачных визиток в настоящее время набирает популярность не только среди обеспеченных деловых людей, представителей творческих профессий, но и крупных отечественных и зарубежных предприятий. Применение шелкографии позволяет формировать на визитных карточках выпуклое изображение и превращает визитку почти в предмет искусства.

Правило 2. Содержание визитки

Особенностью визитки как рекламного средства является ее небольшой размер при неизменном желании разместить максимум полезной информации, поэтому в работе задействованы и текст, и цветовая гамма и различные изображения. Не забывайте, что визитка — это Ваше лицо, советуем обойтись без «кислотных» цветов и не превращать ее в обложку модного журнала. В настоящее время у цифровой печати появились большие возможности, но не стоит применять все сразу. В том случае, если Вы владелец праздничного агентства или детского магазина, яркая палитра будет выглядеть уместной, в остальных ситуациях лучше сделать акцент на информационном посыле, применив спокойные фоновые тона.

Логотип — это обязательный атрибут визитной карточки, который должен выделяться и не «конфликтовать» с фоном.

Думая про расположение надписей на визитке, также не стоит изобретать велосипед, а помнить, что люди склонны читать горизонтально и слева направо.

Любые изображения, включая фотографии, не должны занимать много пространства и быть четкими.

К выбору шрифта необходимо подходить с осторожностью и помнить про золотую середину. Необычные декоративные шрифты плохо воспринимаются для чтения, а стандартные символы действуют отлично. Более крупно следует выделять Вашу фамилию, имя, название предприятия и контактные данные так, чтобы они читались на расстоянии 40 см от глаз. Лучше оставить попытки разместить полную информацию о деятельности компании, чтобы не усложнять восприятие, а ограничиться указанием адреса сайта и логотипа.

Правило 3. Нет ошибкам в визитках

Помним про стандарты, когда определяемся с формой и размерами визитки, чтобы в последующем она хорошо вмещалась в ладонь и визитницу клиента.

Если все-таки очень хочется чего-то оригинального, предлагаем поэкспериментировать с объемом путем применения различных видов тиснения.

И главный момент… На стадии обсуждения Вашей визитки с дизайнером помните, что важно не то, как она смотрится со стороны, в руке, на столе, а то, будет ли она заметна среди других в визитнице Вашего партнера.

Соблюдая ряд этих несложных правил, Вы увидите визитку в рекламном действии! Наша компания с удовольствием окажет дополнительную помощь: консультации специалистов, вопросы по стоимости заказа и другая информация по телефону +375 29 695-85-08.